Соцопрос
Как вы отнеслись к объединению городов Королёв и Юбилейный?
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Реклама
Сентябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Реклама
Гороскоп
Реклама
Погода

архив за

Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (4)
Ноябрь 2016 (11)
Октябрь 2016 (14)
Сентябрь 2016 (7)

Обсуждаемое
    {mtn}
30.05.14

Правила конкуренции на строительном рынке

Просмотров: 760
Комментариев: 0

Бытуют мнения, что нововведения в строительной отрасли  - централизация и объединение фирм, а также индивидуальных предпринимателей в одно целое, саморегулируемую организацию (СРО), – уничтожило конкуренцию как таковую, особенно на периферии страны. А ведь новый пакет законов и создавался для того, чтобы усилить конкурентоспособность и ужесточить контроль через вступление в СРО. Срочно, чтобы выяснить так ли это, были созданы комиссии, которые провели скрупулёзный анализ.
Результаты независимых экспертов показали – монополизация рынка разрушилась. Результативных подвижек, таких как хотелось бы, в строительной отрасли не заметно, из-за того, что застройщикам ещё только предстоит пересмотреть свои подходы к формированию секторов влияния и определения потенциального клиента.  Сейчас большинство строительных фирм и предприятий нацелены на строительство элитных с повышенным комфортом домов, выбирая наиболее ликвидный сегмент рынка.  Здесь у каждого давно занята ниша и «новичку» найти своего клиента сложно. А вот каркасные монолитные дома в спальном районе в приоритете лишь у 10% предпринимателей. Хотя этот вектор мог бы быть весьма перспективным. Слабо освоено и промышленное строение, в то время, как спрос на него во всех регионах России велик. Перекос возникает из-за того, что хочется получить прибыль побольше и побыстрее, берясь за большие и денежные заказы.  
В итоге многие прогорают так и не отработав даже года. Подобной проблемы легко избежать, если вовремя вступить в СРО. Москва или Новосибирск, Таганрог или Акша – в каждом городе  специалисты саморегулируемых организаций своим предприятиям-участникам предоставляют услуги повышения квалификации, знакомят с новинками менеджмента, которые выгодно взять в  разработку, начинающим фирмам, которым только предстоит завоёвывать своё место под солнцем, помогают разработать стратегию и имиджевый портрет, выступают посредниками в формировании партнёрских отношений между компаниями узконаправленной специализации. Всё это поможет укрепить позиции и выгодно предстать на государственных и коммерческих тендерах, потеснив вчерашних лидеров рынка.
У застройщиков в регионах возникают опасения, что право, которое даёт допуск СРО, вести работы в административном округе вдали от места регистрации, спровоцирует наплыв столичных фирм. И в тендерных торгах местные профессионалы окажутся в аутсайдерах, потому как предпочтение в большинстве своём отдадут, конечно же, фирме из Москвы или Санкт-Петербурга. Однако, эксперты настаивают – заказчик возводимого объекта, ориентированный на результат, всегда обратит внимание не на обёртку, а на мастерство и портфолио участников тендера. Вывод один – необходимо, в первую очередь, развиваться профессионально и технически, а также не забывать об инвесторах, которые, к стати, зачастую из столицы. В некоторых случаях им намного выгоднее вложить деньги в местную компанию, чем привлекать своих специалистов. На современном рынке главенствует сейчас закон: «Как себя зарекомендуешь – так тебя и оценят». 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.