Соцопрос
Как вы отнеслись к объединению городов Королёв и Юбилейный?
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Реклама
Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Реклама
Гороскоп
Реклама
Погода

архив за

Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (4)
Ноябрь 2016 (11)
Октябрь 2016 (14)
Сентябрь 2016 (7)

Обсуждаемое
    {mtn}
26.12.13

Канатный транспорт: дорого, но выгодно

Просмотров: 798
Комментариев: 0

Последним временем надземный канатный транспорт набирает всё большую популярность в мире. Причин много – и экологичность, и относительная дешевизна обслуживания. На коротких маршрутах гондольный подъёмник может справиться с работой перемещения пассажиров лучше, чем автотранспорт. Пока развитие подобного транспорта останавливает только высокой стоимостью первичных вливаний в создание дорог. Ведь строительство канатного подъёмника – это целая наука. Если для создания обычной дороги в городе нужна разве бригада строителей и каток. А вот одна только опора надземной ветки требует коллектива архитекторов, геодезистов, строителей и специальной техники, которая будет монтировать конструкцию значительное время. Всё это, а также некоторые другие чисто технические сложности тормозят вхождение канатного транспорта на территорию СНГ. Строительство канатных дорог ныне – это прерогатива специализированных компаний, ориентированных на комплексный подход, включающий работу «под ключ». Все они, так или иначе, имеют корни в горнолыжном бизнесе, так как «канатки» исходят большей частью оттуда.

Какие существуют виды наземных канатных путей?

Бугельные подъёмники – самые простые. Используются для подъёмов не длиннее 500 метров. По канату на определённом расстоянии друг от друга, курсируют палки с утолщениями на конце, подобными небольшому подобию сидений. Лыжник берётся за палку, пропускает её между ног и, подавшись назад, производит подъём. Несколько сложнее для производителя и монтажника, однако проще для эксплуатанта. Кресло – оно и есть кресло. Садишься на такое – и едешь. Современные производители кресельных подъёмников делают уникальные системы, оборудованные даже электроподогревом сидушек, плексигласовыми колпаками от ветра. Одной из самых красивых канатных систем является гондольная канатная дорога. Сейчас их устанавливают даже в крупных городах, дабы получать прибыль от туристов, желающих увидеть панораму города. При строительстве и проектировании гондольные системы обходятся очень дорого, однако в относительно небольшой период времени окупают себя. Одна из крупнейших подобных дорог сейчас работает в столице Грузии и опробована лично президентом Михаилом Саакашвили. В качестве выгодной меры для горнолыжных комплексов часто применяются т.н. «телемиксы», представляющие собой «гибрид» нескольких видов дорог на различных канатных ветках. Одним из крупнейших производителей «телемиксов» является итальянская компания «Leitner».

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.