Соцопрос
Как вы отнеслись к объединению городов Королёв и Юбилейный?
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Реклама
Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Реклама
Гороскоп
Реклама
Погода

архив за

Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (4)
Ноябрь 2016 (11)
Октябрь 2016 (14)
Сентябрь 2016 (7)

Обсуждаемое
    {mtn}
15.03.16

С первого апреля МФЦ Королёва будут открываться на час раньше

Просмотров: 749
Комментариев: 0

В 2016 году перечень услуг, которые оказывают МФЦ, был расширен. Так, с 15 января введено 5 дополнительных услуг пенсионного фонда РФ, а с 1 февраля в центрах появилась услуга «выдача, замена и прекращение действия социальных карт жителей Московской области».

Изменения произошли и в конце 2015 года: в ноябре из Управления социальной защиты населения Королёва в МФЦ были полностью переданы очень востребованные услуги «назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка» и «назначение и выплата пособия по уходу за ребенком».

Всего на сегодняшний день королёвские многофункциональные центры оказывают 167 услуг: 64 муниципальных, 61 региональную и 42 федеральные.

Спрос на услуги МФЦ постоянно растет. В 2015 году в королёвские центры поступило около 60 тысяч обращений. За два с небольшим месяца 2016 года количество обращений составило более 26 тысяч.

Именно в связи с высокой востребованностью МФЦ в конце 2015 года по инициативе Главы Королёва Александра Ходырева в центре наукограда был открыт третий по счету, самый крупный МФЦ на 23 окна. С его появлением Королёв стал полностью соответствовать принятым нормативам – 1 окно на 5 тысяч жителей.

В настоящий момент в Королёве работают три многофункциональных центра, расположенных для удобства жителей в разных микрорайонах – Юбилейный, Первомайский и центральный. Общее количество окон – 44.

Работа МФЦ будет совершенствоваться. В планах – сокращение времени ожидания в очереди, приведение процедуры оказания услуг в строгое соответствие с новыми регламентами, создание справочно-информационного Call-центра. 

Первые изменения появятся уже в ближайшее время: с 1 апреля будет увеличено время работы центров, они будут открываться на час раньше и принимать горожан с 8.00 до 20.00.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.