Соцопрос
Как вы отнеслись к объединению городов Королёв и Юбилейный?
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Реклама
Февраль 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
Реклама
Гороскоп
Реклама
Погода

архив за

Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (4)
Ноябрь 2016 (11)
Октябрь 2016 (14)
Сентябрь 2016 (7)

Обсуждаемое
    {mtn}
20.02.15

Единая диспетчерская служба показала свою высокую эффективность

Просмотров: 661
Комментариев: 0

Единая диспетчерская служба начала свою деятельность 1 января текущего года по распоряжению Главы горадминистрации Александра Ходырева. Как известно, решением коммунальных проблем местных жителей занимаются 9 диспетчеров, которые работают посменно, без выходных. Сегодня сотрудниками диспетчерского центра фиксируется по 150 обращений в день. Общее число заявок, поступивших в январе, составило 2562.
К числу наиболее распространенных обращений относятся: проблемы, связанные с эксплуатацией жилищного фонда; использования подъемного оборудования; содержание придомовой зоны; санитарные проблемы; содержание дорог и детских площадок; установка осветительного оборудования на улицах.
Уточним, в Единую диспетчерскую службу можно позвонить по номеру: 8 (499) 929–99-99. Каждое обращение обрабатывается не более 2 минут, а затем передается соответствующим службам. Выполнение каждой заявки тщательно проверяется.
По мнению Главы королевской Администрации Александра Ходырева, ЕДС за полтора месяца своей деятельность показала высокую эффективность в выявлении и решении проблем, касающихся жилищно-коммунальной сферы.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.