Соцопрос
Как вы отнеслись к объединению городов Королёв и Юбилейный?
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Реклама
Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Реклама
Гороскоп
Реклама
Погода

архив за

Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (4)
Ноябрь 2016 (11)
Октябрь 2016 (14)
Сентябрь 2016 (7)

Обсуждаемое
    {mtn}
26.01.11

На защите прав потребителей

Просмотров: 1781
Комментариев: 0

Более 2,7 тысяч обращений граждан поступило в отдел защиты прав потребителей Администрации г. Королёва за 2010 год. Чаще всего горожане жаловались на услуги торговых организаций – 1194 обращений. На втором месте – жилищно-коммунальные услуги (758 жалоб). Качеством бытовых услуг были недовольны 360 королёвцев. Отрадно, что почти 98% всех обращений решены в досудебном порядке.

Специалистами отдела составлено 429 письменных претензий к организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим платные услуги населению. Потребителям возвращено более четырёх миллионов рублей в претензионном порядке.

За счёт продавцов и изготовителей заменены и отремонтированы различные товары промышленной группы, в том числе автотранспортные средства, холодильники, мебель, одежда, меховые и ювелирные изделия. За счёт исполнителей исправлены некачественные услуги бытового подряда: устранены дефекты строительства дачного дома, сборки и установки корпусной мебели. Исправлены некачественные медицинские услуги, восстановлено предоставление услуг связи и мн. др.

По сравнению с 2009 годом общее количество жалоб потребителей уменьшилось.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.