Соцопрос
Как вы отнеслись к объединению городов Королёв и Юбилейный?
Положительно
Нейтрально
Отрицательно
Реклама
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Реклама
Гороскоп
Реклама
Погода

архив за

Февраль 2017 (1)
Январь 2017 (1)
Декабрь 2016 (4)
Ноябрь 2016 (11)
Октябрь 2016 (14)
Сентябрь 2016 (7)

Обсуждаемое
    {mtn}
06.03.12

Для жителей Королёва разрабатывается нормативная база оформления начислений услуг ЖКХ

Просмотров: 2146
Комментариев: 0

В городской Администрации была проведена конференция на тематику «Разработка регламента взаимодействия АНО «Королёвский расчётно-кассовый центр» (КРКЦ) и управляющих компаний г. Королёва».

Сергей Павлов, начальник Управления ЖКХ, провёл данное совещание, где фигурировали делегаты из ассоциаций, интересы которых были затронуты. Предмет конференции нельзя назвать абсолютно понятным для стороннего наблюдателя, но также не следует отрицать его значимость и насущность. Несмотря на то, что вся документация предназначена сугубо для внутреннего использования в городской структуре жилищно-коммунального хозяйства, в дальнейшем она окажет свое немалое позитивное влияние на качество жизни всех горожан. Прежде всего правильность и обстоятельность оформления всевозможных квитанций на оплату, заполняемые АНО КРКЦ при непосредственном участии компаний-распорядителей. Каждый сознательный житель города желает, чтобы в квитанциях на оплату сервисов ЖКХ всё было оформлено максимально законно, но и доступно пониманию обычных людей. Возможно, правонарушений ранее и не было, но вполне допустимо предположение, что имели место некоторые неточности: например, руководящая компания уже выполнила перерасчет за отдельные сервисы ЖКХ, а в листе квитанции на следующий месяц этот факт остался неуказанным. На сегодняшний день подготавливаются наиболее результативные формы актов, которые в скором времени станут основной базой для начислений для граждан, также конкретизируются термины для оформления новых квитанций, которые удовлетворили бы всех заинтересованных горожан. Также в регламенте будут строго выражены обязательства всех работников предприятий, в том числе руководящего состава, касательно своевременной подготовки начальной информации, точности расчётов, вежливости и вовлечённости в проблемы жителей города. Также планируется расписать простой алгоритм действий: к кому и по каким вопросам следует идти, в какое время будет дан ответ, где будет наличествовать решение конкретного вопроса.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.